«Слияние и Поглощение» — рецензия журнала FUZZ

В утешение сидящему

Не пошлое

Оценка : ffff

После унылых выбросов группы в музыку последних лет вполне органично было ожидать от романтика с коммерческой жилкой Ильи Лагутенко выхода подобной пластинки. И вот на рынок толкнули что-то, в ситуации инфляции не приносящее отчетливых дивидендов, зато расставляющее точки над «I» в названии МУМИЙ ТРОЛЛЬ. Пластинку, именующую четыре отличных песни и ряд испорченных иногда по мелочам, а потому, если не прислушиваться, то будто таких всех- из- себя- посредственностей.

Свой циничный гогот, ухмылку и неприличный жест, показанный когда-то с «Медведицей», автор самоуверенно вставил и здесь. И это почти красиво. И подчеркнутый трагизм, забиваемый тут же инструментальной партией на наплевательский текст — это тоже зашибись («Такбываетнеслучайно»). Прелестные глотки малюток из музыкальной школы Риги — хоровое украшение гадкой и случайной «Страху нет». «Приватизация» — серцевина альбома, передающая основную идею «Слияния и поглощения» — о единстве экономического и эротического. Лагутенко остается страдающим сескистом. Когда-то изнывающее-двусмысленно он простонал про «милое создание» — та же болезненность просвечивает на «Непокой». Из танцевально-приторного предлагается дискотечная «Ирис». В интервью Илья Игоревич убеждает, что вот этот его диск — это вам не «Меамуры» или там «Похитители книг», этот круче, он как те три, нами всеми любимые. Разве, что как «Шамора» — по внешней взъерошенности и растерянному тону непритязательных аранжировок. Потому что невозможно снова затянуть про моря, пьянство и вожделения, когда слиняла бойцовская страсть в голосе. И, кажется, что Илья ворчит, нудит или вовсе жалуется.

Лучшие песни: «Страху нет», «Приватизация», «Такбываетнеслучайно», «Ирис».

Света Щагина

Прислано: Tat

Еще