«Слияние и Поглощение» — рецензия журнала «Не спать!»
Мумий Тролль (Слияние и поглощение)
Если и есть человек, виновный в том, что понятие «гламур» приобрело в русском языке презрительные оттенки, то это точно не Илья Лагутенко. Основатель и вдохновитель русского рокапопса всегда умело балансировал на грани эстетства и китча, создавая продукт, на ура принимающийся и нашими, и вашими. На сей раз «Мумий Тролль» ударился в лоу-фай — после грандиозно-лирического струнного вступления на «Слиянии и поглощении» следует 12 песен, выдержанных в стилистике намеренно примитивного попа: наивно пиликают допотопные клавиши, туповато бухают электронные барабаны, звучание гитар до предела электронизировано. Но и в этих тесных звуковых рамках группе удалось показать все, на что она способна: и драйв, и страсть, и плоть, и пресловутый высококачественный гламур. Лагутенко привычно мурлыкает, приспосабливая под свои нужды то экономические термины («я покупаю на тебя контрольный пакет»), то овощи и фрукты («мы по самые забрались помидоры»), то порностишки («ты сказала неслучайно — хочешь ты меня орально»). В самой ударной песне диска под названием «Страху нет» хор девятилетних школьников орет припев «тебя вставляет — ты вставляешься». Так и есть. По самые помидоры.
Лучший трек : Страху нет.
Прислано: Tat