«Cлияние и поглощение» — рецензия журнала «Ровесник»
Альбом «Слияние и поглоще╜ние» начинается с роскош╜ного оркестрового вступле╜ния. Торжественные и грустные скрипки словно подготавливают слушателя к чему-то важному, не╜обычному, значительному. Но, же╜стко контрастируя с интро (никто не знает, зачем оно вообще было нужно?), вдруг вступают довольно банальные дискотечные бараба╜ны и клавишные, и начинается сорокапятиминутный сеанс привыч╜ного гламурного рокапопса. Лю╜бопытно, что лирика Ильи Лагутенко с каждым новым диском все больше превращается в шифр, понятный лишь самому автору да разве что инопланетя╜нам. О чем бы Илья на «Слия╜нии…» ни пел — во всем почему-то присутствуют какие-то эротиче╜ские намеки, охи, вздохи, приды╜хания. И если даже морские ко╜раллы «развратившие тайфуны, ураганы» не без греха, то, сами понимаете, остальные и остальное просто окутано ореолом порока и сладострастия. Самое удиви╜тельное, что на диске нет по-на╜стоящему убойных хитов: похоже, прицел с помощью которого «Му╜мий Тролль» играючи попадал в заветное яблочко всевозмож╜ных топов и чартов, сбился. В об╜щем, получилось излишне манер╜но, довольно рискованно и очень туманно…
Лучшие трэки: «Прощай, Кис╜ка», «Хищник», «Непокой».
Обзор подготовил В. ШМЕРЛИНГ
Прислано: Tat